Малышок № 2

Уважаемые родители!
23 мая в 18.00 - родительское собрание.

Уважаемые родители!
     В портфеле у ребёнка должны лежать 2 тетради в клетку по 12 листов, цветные карандаши, 2 простых карандаша (хорошо оточенных).
     Для сладкой перемены необходима салфетка (для защиты парты), еда в контейнере (без резких запахов), напитки без трубочек (негазированные и непакетированные). Влажными салфетками ребёнок вытирает руки.
 Расписание
  ПН
  Чтение
       Математика
  Письмо
  ЧТ
             Чтение
            Математика
           Окружающий мир

Начало занятий 16.40 до 18.30.
Здравствуйте!
11 апреля
Чтение: с. 49 Читаем сами № 10-19. С. 52-53 Пишем сами № 13, 14.

Математика: стр. 47 Подводим итоги.

Окружающий мир: Я и общество. Я – будущий школьник
Надо иметь представление:
- о значении учебы в жизни человека.
Надо уметь:
- называть качества характера, необходимые для успешной учебы в школе;
- рассказывать о себе по плану:
1. Как ты выглядишь? (Рост, цвет глаз, цвет волос).
2. Какой у тебя характер?
3. Что ты умеешь делать?
4. Чем увлекаешься?
5. Ты хочешь ходить в школу? Почему?


8 апреля
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 48 Читаем сами № 1-9. С. 50-51 Пишем сами № 2, 7, 8.

Математика: стр. 46 Подводим итоги № 5.


Письмо: с. 49 Дорисуй всё, что осталось от теремка. Выучи текст. С. 56-57 Дорисуй и раскрась картинки.

4 апреля
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 47 Буква ь. Называть слова с мягким знаком. Читать выделенное жирным шрифтом. № 3 (списать печатными буквами предложение в дополнительную рабочую тетрадь), № 4 Подпиши картинки. Раскрась.
Развиваем память. Выучить наизусть (на выбор):
Мягкий знак — хитрый знак.
Не сказать его никак.
Он не произносится,
Но в слово часто просится.
Почему у дома УГОЛ
Превратился сразу в УГОЛЬ,
Без пожара, просто так?
Это сделал мягкий знак.
*****
Мягкий знак живет беспечно.
Он без кепки ходит вечно.
Шибаев А.
Буква Р перевернулась —
Мягким знаком обернулась.
Степанов В.

Математика: стр. 45 № 18 (2, 3 столбик), № 20 (2, 3 столбик).

Окружающий мир: Времена года. Лето. Приметы лета
Надо иметь представление:
- об изменениях в природе летом.
Надо уметь:
- называть летние месяцы;
- называть приметы лета.
Выучить наизусть:
Лето
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если ранним утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в рощах над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна –
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!   (Е. Трутнева)


1 апреля
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 46 Буква ъ. Называть слова с твёрдыми знаком. Читать выделенное жирным шрифтом. № 4 (списать печатными буквами предложение в дополнительную рабочую тетрадь), № 5 Раскрась элементы буквы ъ.
Развиваем память. Выучить наизусть:
Твердый знак ужасно гордый:
«Я на свете самый твердый!
Даже самый мягкий знак
Не смягчит меня ни как!».

Математика: стр. 44 № 12, № 16. Уметь прибавлять и вычитать числа в пределах 10. Повторить состав 10.


Письмо: с. 47 Дорисуй медведя и его берлогу. Выучи текст. С. 54 Обведи и раскрась картинки.

28 марта
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 44-45 № 4 (списать печатными буквами слова в дополнительную рабочую тетрадь), № 7. Читать выделенное жирным шрифтом.

Математика: стр. 43 № 6, № 7. Уметь прибавлять и вычитать числа в пределах 10. Повторить состав изученных чисел.

Окружающий мир: Учимся рассказывать сказки
Надо иметь представление:
- об отличительных особенностях сказок.
Надо уметь:
- пересказывать известные сказки;
- составлять свою сказку по рисункам.

25 марта
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 42-43 № 2, № 3, № 7. Буквы Ф, ф. Звук [ф], [ф ']. Называть слова со звуком [ф], [ф '] в начале, середине, конце слова. Уметь делить слова со звуком [ф], [ф '] на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Выучить наизусть:
Буква Ф надула щечки,
Сама стала ручки в бочки.
Филин, Федька, франт и фаза,
Букву Ф запомню сразу.

Математика: стр. 42 № 2, № 3. Уметь сравнивать числа.

Письмо: с. 47 Дорисуй волка и лес. Выучи текст. С. 50 Дорисуй и раскрась картинки.


21 марта
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 40-41 № 4 (списать печатными буквами слова в дополнительную рабочую тетрадь), № 7. Буквы Х, х. Звук [х], [х']. Называть слова со звуком [х], [х'] в начале, середине, конце слова. Уметь делить слова со звуком [х], [х'] на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Выучить наизусть:
X — на ножницы похожа,
Но в работе, а не лежа.
Хочешь — порешь,
Хочешь — шьешь,
Хочешь — сам себя стрижешь.
Хорошо уметь читать,
Букву Х нам надо знать,
Хлеб, хлопушка, хоровод,
Буква Х к себе зовёт.

Математика: стр. 41 № 10. По желанию: составить по два примера на прибавление и вычитание с числами 3, 4, 7 и 8, 3, 5.

Окружающий мир: Предметный мир. Транспорт
Надо знать:
- виды транспорта (наземный, водный, воздушный, подземный).
Надо иметь представление:
- о назначении транспорта.
Надо уметь:
- сравнивать, группировать, классифицировать транспорт.
Рекомендации для домашней работы:
1.     Нарисуй и сравни легковую и грузовую машины. Чем они похожи? Чем отличаются? Раскрась их.
2.     Выучи загадку:
Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас над землей.


18 марта
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 38-39 № 4, № 7, № 8. Буквы Щ, щ. Звук [щ']. Называть слова со звуком [щ'] в начале, середине, конце слова. Уметь делить слова со звуком [щ'] на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Выучить наизусть:
Буква Щ — зубная Щетка,
Непоседа и трещотка.
Никак на месте не сидит,
Зубы чистить всем велит.
Буква Щ поможет нам
Чистить зубы по утрам
Зеленая К.

Математикастр. 40 № 5. По желанию: придумать и записать в рабочую тетрадь свою задачу (решение, ответ) и группу чисел (подобную № 5).


Письмо: с. 45 Дорисуй лису и тропинку. Выучи текст. С. 51 (11, 12, 13 строчки).

14 марта
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 36-37 № 6 (списать слова в рабочую тетрадь, разделить слова на слоги), 
№ 8. Буквы Ч, ч. Звук [ч']. Называть слова со звуком [ч'] в начале, середине, конце слова. Уметь делить слова со звуком [ч'] на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Выучить наизусть:
Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.

Математика: стр. 38-39 № 10, 11. Устно составить две задачи (подобные № 7).

Окружающий мир: Растительный мир. Ягоды
Надо иметь представление:
- об отличительных признаках ягод;
- о значении ягод для человека.
Надо уметь:
- называть ягоды (не менее десяти),
- различать лесные и садовые ягоды;
- - узнавать ягоды по рисункам.
Рекомендации для домашней работы:
Нарисуй ягоды.
Придумай загадку.
Расскажи о пользе этих ягод.

11 марта
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 34-35 № 7 (списать предложение в рабочую тетрадь, составит ь схему предложения), № 9. Повторение. Читать выделенное жирным шрифтом.

Математика: стр. 36-37 № 8. Задачи. Устно составить задачу. Решение и ответ записать в рабочую тетрадь.


Письмо: с. 45 Дорисуй зайчика и полянку. Выучи текст. С. 51 (8 и 9 строчки)

7 марта
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 32-33 № 2, 7. Буквы Ц, ц. Звук [ц]. Называть слова со звуком [ц] в начале, середине и конце слова. Уметь делить слова со звуком [ц]. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Выучить наизусть:
Буква Ц —
Смотрите сами —
Как скамейка
Вверх ногами.

Математика: стр. 34-35 № 8. Повторение «+» - плюс, прибавление, увеличение, «-» - минус, вычитание, уменьшение.

Окружающий мир: Животный мир. Насекомые
Надо иметь представление: об отличительных особенностях насекомых.
Надо уметь:
- называть насекомых (не менее десяти),
- отличать насекомых от других групп животных;
- составлять рассказ о насекомом по плану;
- узнавать насекомых по рисункам.
Рекомендации для домашней работы:
Расскажи о любимом насекомом по плану:
1.               Сколько ножек?
2.               Какого цвета?
3.               Какое тельце, если потрогать?
4.               Какой голосок? (Жужжит, стрекочет, пищит.)
5.               Как двигается? (Летает, бегает, прыгает, ползает.)
6.               Кусается или нет?
Нарисуй бабочку.
Выучи стихотворение:
Бабочка на пальчик села
Я поймать ее хотела,
Хвать я бабочку рукой,
А поймала пальчик свой.

4 марта
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 30-31 № 2, 7. Буквы Ж, ж. Звук [ж]. Называть слова со звуком [ж] в начале, середине и конце слова. Уметь делить слова со звуком [ж]. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Выучить наизусть:
Посмотри-ка: буква Ж
На жука похожа,
Потому что у нее
Шесть жучиных ножек.
 ***
Эта буква широка
И похожа на жука.
И при этом, точно жук,
Издает жужжащий звук:
Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
  
Математика: стр. 32-33 № 3, 8. Состав числа 10 № 1 (выучить). Повторить состав чисел от 2 до 9.


Письмо: с. 44 Дорисуй лягушку и болото. Выучи текст. С. 51 (5 и 6 строчки)

28 февраля
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 28-29 № 2, 8. Буквы Ш, ш. Звук [ш]. Называть слова со звуком [ш] в начале, середине и конце слова. Уметь делить слова со звуком [ш]. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Выучить наизусть:
Посмотри на букву Ш –
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё.
  
Математика: стр. 30-31 № 3, 9. Состав числа 10. Повторить состав чисел от 2 до 9. № 4 с. 30

Окружающий мир: Растительный мир. Цветы
Надо иметь представление: о значении цветов для человека.
Надо уметь:
- называть цветы (не менее десяти),
- различать садовые и луговые цветы;
- узнавать цветы по рисункам.
Рекомендации для домашней работы:
1. Какие цветы из сказок ты знаешь?
2. Нарисуй на альбомном листе.
3. Придумай загадку.
4. Выучи стихотворение наизусть:
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок…
Если все: и я, и ты –
Если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны
И не будет красоты!
(Т. Собакин)

21 февраля
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 24-25 № 2, 6, 9. Буквы Я, я. Звук [а] после мягкого согласного. Называть слова со звуком [а] в середине и конце слова после мягкого согласного. Уметь делить слова со звуком [а] после мягкого согласного на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Выучить наизусть:
Всем известно буква Я,
Самая хвастливая.
Всем на свете буква Я
Доложить готова:
- А вы знаете, кто я?
Вы не знаете, кто я
Я не только буква
Я — Буква, Слог И слово!
(А. Шибаев)

Математика: стр. 26-27 № 10. Повторение.
Окружающий мир: Времена года. Весна. Приметы весны
Надо иметь представление: об изменениях в природе весной.
Надо уметь:
- называть весенние месяцы,
- называть приметы весны.

18 февраля
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 22-23 № 2, 5, 8. Буквы Ю, ю. Звук [у] после мягкого согласного. Называть слова со звуком [у] в середине и конце слова после мягкого согласного. Уметь делить слова со звуком [у] после мягкого согласного на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Выучить наизусть:
Чтобы О не укатилась,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка, что случилось:
Получилась ……буква Ю.

Математика: стр. 24-25 № 2, 5, 8. Знаки «+», «-». Прописать в дополнительной тетради по образцу.


Письмо: с. 34 Продолжи штриховку и реши примеры. С. 41 Продолжи ряды.


14 февраля
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: Чтение: с. 20-21 № 2, 6, 7. Буквы Ё, ё. Звук [о] после мягкого согласного. Называть слова со звуком [о] в середине и конце слова после мягкого согласного. Уметь делить слова со звуком [о] после мягкого согласного на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом.

Математика: стр. 22-23 № 8. Состав числа 8, 9. Прописать в дополнительной тетради по образцу.
  
Окружающий мир: Время. Единицы времени. Определение времени по часам.
Надо иметь представление: о назначении часов; об устройстве часов.
Надо уметь: называть единицы времени, знать их последовательность; называть время по часам. 
Сделать модель механических часов.

11 февраля
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 18-19 № 2, 5, 8. Буквы Е, Е. Звук [э] после мягкого согласного. Называть слова со звуком [э] в середине и конце слова после мягкого согласного. Уметь делить слова со звуком [э] после мягкого согласного на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом с. 18-19 № 4-6.
Развиваем память. Желательно выучить наизусть:
Е на грядке пригодилась-
Вместо грабель потрудилась.

Математика: стр. 20-21 № 4, 8. Состав числа 9. Прописать в дополнительной тетради по образцу.


Письмо: с. 29 Обведи и раскрась. С. 33 Заштрихуй узоры в разных направлениях.


7 февраля
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: Чтение: с. 16-17 № 3, 6, 9. Буквы Э, э. Звук [э]. Называть слова со звуком [э] в начале, середине, конце слова. Уметь делить слова со звуком [э] на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом с. 16-17 № 4-8.
Развиваем память. Желательно выучить наизусть:
Буква Э на С дивится,
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка!

Математика: стр. 18-19 № 2, 9. Состав числа 8. Прописать в дополнительной тетради по образцу.

Окружающий мир: Учимся составлять рассказ по серии сюжетных картинок
Надо уметь: составлять рассказ по серии сюжетных картинок, пользуясь планом и опорными словами и словосочетаниями.
I.                   План
1.     Куда отправились огурец и капуста?
2.     Как вели себя овощи?
3.     Как развивались события дальше?
4.     Что случилось с огурцом и капустой?
II.                Опорные слова и словосочетания: прекрасный летний денёк, кинуться в воду, снимать листья, замёрзнуть, покрыться пупырышками.
III.             Нарисуй свою картинку к составленному тобой рассказу.

4 февраля
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 14-15 № 2, 6, 8. Буквы Й, й. Звук [й']. Называть слова со звуком [й'] в начале, середине, конце слова. Уметь делить слова со звуком [й'] на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Желательно выучить наизусть:
Буква И, над нею штучка,
Будто крошечная тучка.
С радостью в тетрадку я
Напишу «И краткое».
Математика: стр. 16-17 № 8, 10. Повторить состав чисел 6 и 7.
Письмо: с. 26 Продолжи ряды. С. 32 Пофантазируй и заштрихуй замок и корабль.


31 января.
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 12-13 № 4, 8. Читать выделенное жирным шрифтом.

Математика: стр. 14-15 № 2, 9.
Уметь прибавлять и вычитать по линейке. 

Окружающий мир: Я и общество. Профессии.
Надо иметь представление о различных профессиях.
Уметь:
- называть профессии;
- объяснять значение каждой профессии.
- узнавать рыб по рисункам.
1.  Рассказ «Кем я хочу стать»
2.  Какую новую профессию ты бы предложил в школе будущего. Нарисуй.


28 января.
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 10-11 № 3, 5, 7. Буквы З, з. Звуки [з], [з']. Называть слова со звуками[з], [з'] в начале, середине, конце слова. Устно делить слова со звуками [з], [з'] на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Желательно выучить наизусть:
В столбик два кружка поставим,
Слева дырочки оставим.
Да ты только посмотри:
Буква З, как цифра 3.

Математика: стр. 12-13 № 8. Повторить состав чисел 6 и 7.

Окружающий мир: Животный мир. Рыбы.
Надо знать:
- речные рыбы живут в реках;
- озёрные рыбы живут в озёрах;
- морские рыбы живут в морях и океанах.
Надо иметь представление об отличительных особенностях рыб.
Уметь:
- называть рыб не менее десяти;
- отличать рыб от других групп животных;
- узнавать рыб по рисункам.
1.                Нарисуй рыбку.
2.                Придумай загадку или расскажи о ней.

Уважаемые родители!
В понедельник 28 января будет окружающий мир вместо письма.
Расписание на понедельник:
1.    Чтение
2.    Математика
3.    Окружающий мир 
24 января.
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: Буквы Д, д. Звуки [д], [д']. Называть слова со звуками[д], [д'] в начале, середине, конце слова. Устно делить слова со звуками [д], [д'] на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом. Выполнить задания на дополнительных листах.

Математика: Состав числа 7. Решить примеры на дополнительных листах.

Письмо: Копируем рисунки по клеточкам. Дорисуй и раскрась кота. Раскрашиваем рисунки. Раскрась рисунок по цифрам.

21 января.
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 8-9 № 3, 5, 6, 8. Буквы Д, д. Звуки [д], [д']. Называть слова со звуками[д], [д'] в начале, середине, конце слова. Устно делить слова со звуками [д], [д'] на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Желательно выучить наизусть:
Этот домик — буква Д.
В домике — окошко.
Из трубы идет дымок,
А в окошке — кошка.

Математика: стр. 10-11 № 2, 9. Состав числа 7.


Письмо: с. 23 Нарисуй морских обитателей. Раскрась картинки. С. 30 Заштрихуй фигуры по образцу.


17 января.
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 6-7 № 3, 6, 8. Буквы Г, г. Звуки [г], [г']. Называть слова со звуками[г], [г'] в начале, середине, конце слова. Устно делить слова со звуками [г], [г'] на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Желательно выучить наизусть:
Аист на одной ноге
Напоминает букву «Г».

Математика: стр. 8-9 № 2, 9. Состав числа 6.

Окружающий мир: Предметный мир. Школьные принадлежности
Надо иметь представление о назначении школьных принадлежностей.
Уметь называть, выбирать, сравнивать школьные принадлежности.
Рекомендации для домашней работы:
1.     Какие школьные принадлежности нужны ученику?
2.     Нарисуй их.
3.     Придумай о них загадки.

14 января.
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: задание на дополнительном листе А4

Математика: стр. 6-7 № 2, 9. Знать состав чисел от 2 до 5. Уметь писать цифры: 1, 2, 3, 4, 5.  Знать знаки: =, >, <, +, -.


Письмо: с. 21 Нарисуй морское дно. Раскрась картинки.

Поздравляю с Новым годом и Рождеством!
Желаю крепкого здоровья, добра, мира, понимания, радости и счастья в каждый дом.

10 января.
Рекомендации для домашней работы:
Чтение: с. 4-5 № 3, 8. Буквы Б, б. Звуки [б], [б']. Называть слова со звуками[б], [б'] в начале, середине, конце слова. Устно делить слова со звуками [б], [б'] на слоги. Читать выделенное жирным шрифтом.
Развиваем память. Желательно выучить наизусть:
Буква Б с большим брюшком,
В кепке с длинным козырьком.

Математика: стр. 4-5 № 6, 9 Раскрась. Знать состав чисел от 2 до 5. Уметь писать цифры: 1, 2, 3, 4, 5.  Знать знаки: =, >, <, +, -.

Окружающий мир: Я и общество. Моя семья.
Надо иметь представление об отличительных признаках семьи.
Рекомендации для домашней работы:
1.     Уметь рассказывать о своей семье по плану.
2.     Составить своё родословное дерево.
3.     Нарисовать свою семью.

Поздравляю с наступающим Новым 2019 годом!

С 25 декабря по 9 января – зимние каникулы.
Желаю хорошо отдохнуть.
10 января выдам учебники (вторую часть).
10 января
Чтение
Математика
Окружающий мир

24 декабря
Игра по станциям. Учебники приносить не надо. К 24 декабря надо выучить одно стихотворение на тему «Новый год» (не из детского сада).
С собой принести:
- клей-карандаш;
- ножницы;
- картон;
- цветную бумагу.
Домашнее задание на 10.01.19 г.
Чтение: с. 46-47 (выполнить все задания в первой части).
Математика: с. 46-47 (выполнить все задания в первой части).
Окружающий мир: Дни недели. Части суток.
Надо уметь:
- называть дни недели, части суток;
- объяснять понятия: вчера, сегодня, завтра.

20 декабря
Домашнее задание:
Чтение: с. 46-47 Подводим итоги.
Знать изученные буквы: гласные, согласные; изученные звуки: гласные, согласные (твёрдые, мягкие). Уметь печатать изученные буквы. Читать слова и предложения, выделенные жирным шрифтом.

Математика: стр. 46-47 № 8 Раскрась. Знать состав чисел от 2 до 5. Уметь писать цифры: 1, 2, 3, 4, 5.  Знать знаки: =, >, <, +, -.

Окружающий мир: Дни недели. Части суток.
Надо уметь:
- называть дни недели, части суток;
- объяснять понятия: вчера, сегодня, завтра.
  
17 декабря
Домашнее задание:
Чтение: с. 40-41 Читать. С. 41 № 10 Списать слова печатными буквами в тетрадь по чтению.

Математика: стр. 44-45 № 8 Раскрась. Знать. Цифры: 1, 2, 3, 4, 5. Состав чисел: 2, 3, 4, 5. Знаки: =, >, <, +, -

Письмо: с. 20 Нарисуй морские волны

 13 декабря
Домашнее задание:
Чтение: с. 40 Читать. С. 40 № 9 Списать слова печатными буквами в тетрадь по чтению.

Математика: стр. 42-43 № 7 Раскрась. Повторяем: состав чисел: 2, 3, 4, 5.

Окружающий мир: Времена и месяцы года.
Надо уметь:
- называть времена года;
- называть месяцы года.
Учим наизусть (по желанию):

Запоминай-ка НАЗВАНИЯ МЕСЯЦЕВ. Песенка видео для детей

Зовём мы зимнею порой
ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ,
Когда снежинок белый рой
Летит куда-то вдаль.
За февралём приходит МАРТ,
За ним АПРЕЛЬ и МАЙ.
В лесу и в поле слышен гвалт
Весенних птичьих стай.
За маем лето на порог
ИЮНЬ к нам приведёт.
ИЮЛЬ подарит ягод сок,
А месяц АВГУСТ – мёд.
За летом осени ансамбль
Исполнит танец свой,
СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, потом НОЯБРЬ
Засыпят сад листвой.
Снежок роняя на ходу,
Зима придёт опять.
Двенадцать месяцев в году,
И всех их надо знать.

10 декабря
Домашнее задание:
Чтение: с. 40 № 4, 5, 6; с. 42 № 4

Математика: стр. 41 № 9
Прописать в дополнительной тетради по образцу.
Знать. Цифры: 1, 2, 3, 4, 5. Состав чисел: 2, 3, 4, 5. Знаки: =, >, <, +, -

Письмо: с. 17 Нарисуй точками семечки у цветка. Закрась точками платье девочки.

   6 декабря

Домашнее задание:
Чтение: с. 38-39 № 10 Раскрась. Читаем сами с. 40 № 1-4
Выучить (по желанию):
Звуки с вами говорим,
Произносим и кричим,
Шепчем, воем, слышим...
Буковки мы - пишем,
Можем их нарисовать,
Напечатать и прислать!
То есть звуки только слышим,
Ну а буквы только пишем!
                      Мария Лэнг 

Математика: стр. 40. Знак «-» № 4 Продолжи.
Прописать в дополнительной тетради по образцу.
Знать. Цифры: 1, 2, 3, 4, 5. Состав чисел: 2, 3, 4, 5. Знаки: =, >, <, +, -

Окружающий мир: Я и общество. Наша страна
Знать:
- название нашей страны и ее столицы;
- флаг, герб России;
- название родного города, свой адрес.
I. Cоставить рассказ из 5 предложений о своей стране по вопросам (по желанию):
1. В какой стране ты живешь?
2. Какой город является столицей Российской Федерации?
3. Кто является президентом нашей страны?
4. В каком городе ты живёшь?
5. Почему ты любишь свою Родину?
II. Напиши свой адрес (по желанию):
город_______________
улица_______________
№ дома _____________
корпус ______________
№ квартиры __________
III. Вырежи части картинки. Собери картинку, наклей и раскрась (по желанию).

3 декабря
Домашнее задание:
Чтение: с. 37 № 8. Читать слова и предложения, выделенные жирным шрифтом. Уметь на слух определять место звука [в] и [в'] в словах (в начале, в середине, в конце слова). Выполнить задания на дополнительных листочках.
 Выучить скороговорку по выбору:
Водовоз вёз воду из-под водопровода.
* * *
Купили Валерику и Вареньке
Варежки и валенки.
* * *
Проворонила ворона вороненка.
* * *
Валя на проталинке промочила валенки. 
Валенки у Валеньки сохнут на завалинке.


Математика: стр. 39 № 10 Раскрась. Прописать в дополнительной тетради по образцу. Знать знаки: =, >, <, +

Письмо: с. 16 Закрась галочками фрукты и овощи.
               
29 ноября
Домашнее задание:
Чтение: с. 36 № 3 Допиши. Читать каждый день слова и предложения, выделенные жирным шрифтом с. 19-35. Уметь на слух определять место звука [в] и [в'] в словах (в начале, в середине, в конце слова). Прописать на дополнительных листочках.
Выучить:
Волк волчонка учит выть,
Настоящим волком быть.
А волчонку надоело
На луну выть неумело.
Он не воет, а зевает
В небе звёздочки считает. 

Математика: стр. 38. Знак «+» № 3 Продолжи. Прописать в дополнительной тетради по образцу. Знать. Знаки: =, >, <, +


Окружающий мир: Времена года. Зима. Приметы зимы.
Надо иметь представление:
- об изменениях в природе зимой.
Надо уметь:
- называть зимние месяцы,
- называть приметы зимы.
1. Раскрась «зимние» картинки.
Выучить:
Зима
Как будто в берлоге медведица,
Река подо льдом залегла,
И солнце по-зимнему светится,
И в поле — морозная мгла.
Вся в инее — в сизом каракуле —
Березка стоит за мостом,
И пишет смешные каракули
Лисица пушистым хвостом.
                     Петр Комаров

26 ноября
Домашнее задание:
Чтение: с. 35 № 5, 6, 7, 8 Впиши слоги (читать каждый день слова и предложения, выделенные жирным шрифтом). Уметь на слух определять место звука [м] и [м'] в словах (в начале слова, в середине, в конце слова). Прописать на дополнительных листочках.
Выучить скороговорку:
Мышка залезла под крышку,
Чтобы под крышкой сгрызть крошку,
Мышке, наверное, крышка –
Мышка забыла про кошку! 

Математика: стр. 37 № 8.
Прописать в дополнительной тетради по образцу.
Знать: Состав числа 5 – это 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1.

Письмо: с. 16 Закрась точками деревья и цветы.

22 ноября
Домашнее задание:
Чтение: с. 34 № 3 Допиши. Читать каждый день слова и предложения, выделенные жирным шрифтом с. 19-33.
Выучить:
Медвежата-шалунишки
Провели упорный матч.
Один штопает штанишки,
Другой с мылом моет мяч.
                        Ю. Раевский
 

Математика: стр. 36. Цифра «5» № 3 Продолжи. Прописать в дополнительной тетради по образцу. Знать: Состав числа 5 – это 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1.

Окружающий мир: Растительный мир. Овощи и фрукты
Надо иметь представление:
- о значении овощей и фруктов для человека.
Надо уметь:
- называть овощи и фрукты (не менее десяти),
- отличать овощи от фруктов,
- узнавать овощи и фрукты по рисункам.

 

Нарисуй и расскажи об овоще или фрукте по плану:
1. Размер.
2. Форма.
3. Цвет.
4. Вкус.
5. Кто из животных его любит?
6. Что из него готовят?

19 ноября
Домашнее задание:
Чтение: с. 33 № 5, 6, 7 (читать каждый день слова и предложения, выделенные жирным шрифтом); № 7 (Подпиши картинки. Раскрась их). Прописать на дополнительных листочках
 Выучить скороговорку:

Поле буква П сама
Написала два письма.
Почерком прямым, понятным, 
Поле их читать приятно. 


Математика: стр. 35 № 10 Продолжи штриховку.
Прописать в дополнительной тетради по образцу.
Знать: Состав числа 4 – это 1 и 3, 2 и 2, 3 и 1.


Письмо: с. 15 Раскрась картинки. 

17 ноября в 10.00 - День открытых дверей
15 ноября
Домашнее задание:
Чтение: с. 32 № 3.
Читать каждый день на предыдущих страницах слова и предложения, выделенные жирным шрифтом.
Раскрасить картинку с ёжиком (о - красным цветом, п – синим).

Выучить:

Петрушка-озорник привёз
На самый полюс
Пылесос.
Он в пять минут почистил
Льдину,
Ну а потом – пиджак
Пингвину.
Г. Сапгир

Математика: стр. 34. Цифра «4» № 2 Продолжи.
Прописать в дополнительной тетради по образцу.
Знать: Состав числа 4 – это 1 и 3, 3 и 1, 2 и 2.

Окружающий мир: Животный мир. Птицы
Надо знать:
- птиц, которые улетают зимовать в тёплые края, называют перелётными;
- птиц, которые остаются зимовать в родных краях, называют зимующими;
- птиц, которые прилетают зимой с севера, называют перелётными (кочующими);
- птиц, живущих рядом с человеком, называют домашними, а живущих в лесах и на водоёмах – дикими.
Надо иметь представление:
- об отличительных особенностях птиц.
Надо уметь:
- называть птиц (не менее десяти),
- отличать птиц от других групп животных,
- узнавать птиц по рисункам.
На дополнительном листе № 6 Научись рисовать птицу.
 

Составить рассказ-описание о птице:
1. Название.
2. Внешний вид.
3. Чем питается?
4. Где зимует?

12 ноября
Домашнее задание:
Чтение: с. 31 (читать каждый день слова и предложения, выделенные жирным шрифтом); № 8 (обозначить гласные и согласные звуки). Прописать на дополнительных листочках

Выучить понравившиеся скороговорки:

Владислав слушает слова, а слышит слоги.

Колпак на колпаке, 
И под колпаком колпак.

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла.

Котик ниток клубок укатил в уголок, 
Укатил в уголок котик ниток клубок.

Кот катал клубок 
Клубок упал на пол…

Лили ли лилипуты воды на лилию? 
Не залили ли?
Не перелили ли лилию?

Маланья-болтунья молоко болтала,
Выбалтывала, да не выболтала.

Село Соломатино насолило солонятины.

Снега лавина сползла с половины, 
Сползла с половины пологой горы. 
Ещё половина снежной лавины 
Лежит на пологой горе до поры. 

У ёлки иголки колки.

У Карла кораллы. У Клары кларнет.
Клара у Карла украла кораллы, Карл у Клары украл кларнет.
У Карла кораллов нет, у Клары кларнета нет.

Математика: стр. 32-33. Повторение. № 7 (раскрась).
Прописать в дополнительной тетради по образцу.
Знать: Состав чисел 2 и 3: 2 – это 1 и 1; 3 – это 1 и 2 или 2 и 1 или 1 и 1 и 1. Знаки: больше, меньше, равно.

Письмо: 1) с. 14 Пусти стрелу. Раскрась картинки.
                2) с. 39 Нарисуй листики по клеточкам. Раскрась зонтики и листочки.

8 ноября
Домашнее задание:
Чтение: с. 29 № 5, 8 (читать);
с. 30 № 2 (составить схему предложения), № 3 (дописать).
Раскрасить картинку с Буратино.

Выучить:

Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.

Математика: стр. 30-31. Повторение.
Прописать в дополнительной тетради по образцу.
Знать: Состав чисел 2 и 3: 2 – это 1 и 1; 3 – это 1 и 2 или 2 и 1 или 1 и 1 и 1. Знаки: больше, меньше, равно.

Окружающий мир: Животный мир. Домашние и дикие животные
Надо уметь:
- называть животных (не менее десяти);
- различать домашних и диких животных;
- узнавать животных по рисункам.
Нарисовать домашнее животное, которое нравится больше всего. Составить рассказ-описание по плану:
1. Название.
2. Внешний вид.
3. Чем питается?
4. Почему тебе нравится?

1 ноября
Домашнее задание:
Чтение: с. 28-29 № 8 (читать), № 9.

Выучить стихотворение:

Учить уроки - тяжкий труд.
Ученики меня поймут.
Все прочитать и написать,
Запомнить, что-то порешать.
Пересказать, и объяснить.
Успеть все нужно. Как же быть?
Еще ведь нужно погулять,
В «стрелялку» нужно пострелять.
И телевизор посмотреть.
Ну как за вечер все успеть?
Учеба все же - всех главней.
И нужно думать лишь о ней.

Математика: стр. 30-31, выполнить задания № 2, 9. Прописать в дополнительной тетради по образцу

Окружающий мир: Грибы. Съедобные и несъедобные грибы
1)               Знать:
- правила сбора грибов.
2) Надо иметь представление:
- об отличительных особенностях грибов.
3) Надо уметь:
- называть грибы (не менее десяти);
- различать съедобные и несъедобные грибы;
- узнавать грибы по рисункам.
3) Нарисовать на альбомном листе справа съедобные грибы, а слева несъедобные грибы.
4) Составить рассказ-описание по плану:
1. Как устроен гриб?
2. Назови нарисованные съедобные грибы.
3. Назови нарисованные несъедобные грибы.
4. Как грибы заготавливают на зиму.
5) Вырежи части картинки. Собери картинку, наклей на альбомном листе и раскрась.
6) Выучи скороговорку:
В перелеске у пригорка
Собирал грибы Егорка.

29 октября
Домашнее задание:
Чтение: с. 26-27 № 3, № 5 (читать), № 8.
Уметь на слух определять место звука в словах (в начале слова, в середине, в конце слова).
Выучить стихотворение «Буква К».
К одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет,
И при этом буква К
Будто усики жука.

Математика: стр. 28-29, выполнить задания № 4, 6, 8. Прописать в дополнительной тетради по образцу

Письмо: 1) с. 13 Обведи фигуры по пунктирной линии, и у тебя получатся клумбы с цветами. Раскрась их.

                2) с. 38 Нарисуй кораблики по клеточкам.

25 октября
Домашнее задание:
Чтение: с. 24-25 № 3 читать, 4 дописать, 7. Уметь на слух определять место звука в словах (в начале слова, в середине, в конце слова)

Выучить стихотворение:

Как запомнить букву Р?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить
И друг другу Р представить.

Математика: стр. 26-27, выполнить задания № 5 дописать, № 9. Прописать цифры 1 и 2 в дополнительной тетради

Окружающий мир: Растительный мир. Хвойные и лиственные деревья. Деревья осенью.
1)   Знать:
- у хвойных деревьев листья похожи на иголки и называются хвоей;
2) Уметь:
- называть, различать хвойные и лиственные деревья;
- называть лес в зависимости от деревьев, которые в нем растут;
- узнавать деревья по рисункам
3) Нарисовать на альбомном листе листья разных деревьев.
Составить рассказ-описание по плану:
1. Назови деревья, на которых растут эти листья?

2. Назови лес, в котором растут эти деревья?

22 октября
Домашнее задание:
Чтение: с. 22-23 № 3, 5 (читать), 7. Уметь на слух определять место звука в словах (в начале слова, в середине, в конце слова).
Выучить стихотворение «Буква С».
Что за буква светится
Старым ясным месяцем?
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
(В. Степанов)

 Математика: стр. 24-25, выполнить задания № 3, 9

Письмо: 1) с. 12 Обведи фигуры по пунктирной линии, и у тебя получится парк. Раскрась его. 2) с. 37 Нарисуй веточки по клеточкам.

18 октября

Домашнее задание:

Чтение: с. 20-21 № 3, 5 (читать), 8. Уметь на слух определять место звука в словах (в начале слова, в середине, в конце слова)

Выучить скороговорку:


Топали да топали,
Дотопали до тополя,
До тополя дотопали,
Да ноги-то оттопали.



Математика: стр. 22-24, выполнить задания № 4, 8

  Окружающий мир: Предметный мир. Игрушки.

1)   Иметь представление о назначении игрушек.

2)   Уметь:

- выбирать, называть, сравнивать игрушки;

- рассказывать о своей любимой игрушке.

3) Нарисуй игрушки на альбомном листе в следующем порядке шарик между лопаткой и матрешкой, пирамиду - справа от матрешки, ведёрко - слева от лопатки. Раскрась игрушки так, чтобы все они были разного цвета.

Составить рассказ-описание по плану:

1. Что это?

2. Как игрушка появилась в доме?

3. Как ты с ней играешь?

4. Почему эта игрушка тебе нравится?


15 октября
Домашнее задание:
1Чтение: с. 18-19 № 4, 5 (читать), 7.
Выучить стихотворение «Буква Н».
Буква Н как лесенка,
Все движемся вперёд,
Как лесенка, чудесенка,
В мир знаний нас зовёт!
Уметь на слух определять место звука в словах (в начале слова, в середине, в конце слова)

Математика: стр. 20-21 выполнить задание № 3, 8

Письмо: 1) с. 11 Обведи фигуры по пунктирной линии, и у тебя получится паровоз. Раскрась его.
                       2) с. 36 Продолжи ряды.

                        
11 октября
Домашнее задание:
 Чтение: с. 16-17 № 4 (читать),  № 7. Выучить стихотворение:
Звуки тянутся, поют,
Без преград они живут.
Цветом они красные,
Это звуки гласные.
Гласные зачем нужны?
Для чего они важны?
Нету гласных - нет слогов,
Без слогов не будет слов.
Математика: стр. 18-19 задание № 8, 9
Окружающий мир: Животный мир. Животные и их детёныши.
1)   Иметь представление об отличительных особенностях животных.
2) Уметь:
- называть животных и их детенышей;
- рассказывать, где живут животные;
- узнавать животных по рисункам.
3) Нарисовать дикое животное, которое нравится больше всего. Составить рассказ-описание по плану:
1. Название.
2. Где живет?
3. Внешний вид.
4. Чем питается?
          5. Как готовится к зиме?


8 октября
Домашнее задание:
1Чтение: с. 14-15 № 4 (читать), 5, 7.
Выучить стихотворение «Буква И».
Из избушки не спеша
Вышла стайка индюшат.
Вел индюк их по дорожке,
Чтоб они размяли ножки.
                        Ю. Раевский
Уметь на слух определять место звука в словах (в начале слова, в середине, в конце слова)

Математика: стр. 16-17 выполнить задание № 4, 8


 Письмо: с. 10 обведи фигуры по пунктирной линии, и у тебя получатся домики. Раскрась их.

4 октября
Домашнее задание:
 Чтение: с. 12-13 № 3, 6 (читать), 8.
Выучить стихотворение «Буква ы».
А вот шагает буква Ы.
Без Ы не выучитесь ВЫ.
Вот топор.
Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы —
Все мы знать её должны.
(В. Степанов)
Уметь на слух определять место звука в словах (в середине, в конце слова)

Математика: стр. 14-15 задание № 6, 8

Окружающий мир: Растительный мир. Деревья, кустарники, травы. Нарисовать дерево и кустарник, которые нравятся больше всего.

1 октября
Домашнее задание:
Чтение: с. 8-9 (читать), № 3, 4, 7.
Выучить стихотворение «Буква У».
Уметь на слух определять место звука в словах (в начале слова, в середине, в конце слова)
Буква У напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи.
Математика: стр. 12-13 выполнить задание № 3, 8
Письмо: обведи по пунктирной линии, и у тебя получатся корабли. Раскрась их.

27 сентября
Домашнее задание:
Чтение: с. 10-11 (читать),  № 3, 7.
Выучить стихотворение «Буква 0».
Буква О всегда стояла
Круглая, нормальная,
Спать легла — бока помяла
И теперь овальная. (Г. Ванюхина)
Уметь на слух определять место звука в словах 
(в начале слова, в середине, в конце слова)
Математика: стр. 10-11 задание № 8 с. 11.

Окружающий мир: Неживая и живая природа. Предметы, которые нас окружают. Выучить наизусть стихотворение «Дом под крышей голубой» В. Орлов


24 сентября
Домашнее задание:
Чтение: с. 6-7 № 3, 4 (читать),5, 7. Выучить стихотворение « «А-начало алфавита». Уметь на слух определять место звука в словах (в начале слова, в середине, в конце слова)
Математика: стр. 8-9 задание № 8 с. 9.
Письмо: обведи фигуры по пунктирной линии, и у тебя получатся стол и стулья. Раскрась их.

20 сентября
Домашнее задание:
Чтение: с. 5 № 6. Выучить гласные
Математика: стр. 7 задание № 8
Окружающий мир: с. 5-6 (на дополнительном листочке)
  17 сентября
Домашнее задание:
1. Подписать учебники.
2. В тетради «Готовимся к письму» пронумеровать страницы для удобства выполнения домашнего задания.
Математика: стр. 5 задание № 8
Чтение: выучить наизусть стихотворение
А, О, У, Ы, Э, И – звуки гласные мои.
Их нетрудно перечесть,
Гласных звуков ровно шесть,
А, О, У, Ы, Э, И – звуки гласные мои.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии.