Ссылки по предметам:


Литературное чтение:

Читательский дневник Хрептугова Дмитрия. Дневник читателя. Образец. Зачем нужен читательский дневник? Как оформить читательский дневник? Читательский дневник школьника. ТЕХНИКА ЧТЕНИЯПЕГАС 2014 игровой конкурс по литературе. Образ Бабы-Яги в славянской мифологии.  Баба-Яга. А. С. Пушкин  «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». «Сказка о царе Салтане». «Сказка о золотом петушке». «Песнь о Вещем Олеге». Красногвардейский район: дата рождения, история, исторические названия. Усадьба Безобразовых ''Жерновка''. КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН. Охта. Из истории Охты. Охтинская «почемучка». Викторина «Охта и Петр I». Викторина «Красногвардейский район в годы войны и блокады Ленинграда 1941—1945 гг.» Викторина «Улицы Красногвардейского района». Литературная викторина. Узнай портрет. Кроссворды. Игра «Третий лишний». Искусство. Сочинение: "Моё путешествие в историю детской литературы".

Русский язык:

Схема "Звуки - буквы" (для фонетического разбора).  Сочинения.  Работа над ошибками. грамота.ру. Орфографический словарь Русского языка. Спряжение глаголов, спряжение глаголов с безударными личными окончаниямиличные окончания глаголовГлагол. Время глаголов. Время глагола. Времена глагола. Определи время глаголов. Спряжение глаголов. Определи спряжение глаголов. Спряжение глаголов. Определение спряжения глаголов с пропущенной буквой в окончании. Спряжение глагола. Определение спряжения глаголов по начальной форме. спряжения глаголов. Спряжение глаголов. Определение спряжения глаголов. Спряжение глаголов.  Безударные личные окончания глаголов. Окончания глаголов. Личные окончания глаголов, 4 кл. Буквы е, и в окончаниях глаголов. кроссворд по теме глагол. Вставить суффиксы в глаголах. Найди и выдели в тексте глаголыОпредели лицо глаголов 2. А дружишь ли ты с глаголами? Как не ошибиться при написании безударных личных окончаний глаголов? Правописание безударных личных окончаний глаголов. Мороз. Определение в тексте части речи. Определи вид глагола.
 Части речи. Повторяем части речи. Части речи. ЧАСТИ РЕЧИ. Предмет, его признак и действие. Определи склонение. Определи склонение имён существительных. Распредели существительные по четырём группам (1,2,3-го склонения и несклоняемые существительные). Как пишется? Изучение глаголов. Буква Ь. Знатоки грамматики. Склонение личных местоимений 1 и 2 лица. Перенос слова. Перенос слова. Найди ошибки. Е, Ё, Ю, Я. Безударные гласные в корне слов. Фонетика. Алфавит. Орфоэпия.
Грамматические сказки: «Сказочный бал»«Два братца»«Буква Й»«Исполнение желаний» (деление на слоги), «Просьба мягкого знака» (перенос слов с ь), «Как поссорились шипящие с некоторыми гласными»«Волшебник Ударение»   «Заколдованные буквы»  (о безуд. гласных), «А – О»«Досадное недоразумение» (словарные слова), «Влиятельная буква» (словарные слова), «Удвоенные согласные»«Капризные буквы» (о, е, ё после шипящих), «Беглое е»«Кто важнее?»«Спор согласных»«Про уменьшительно-насмешливые ИК,ИШК, ИЩ»«В Стране звуков», «Влиятельная буква».


Математика:

Образец. Деление на двузначное и трехзначное число.  Письменное умножение на трехзначное число. Математический диктант "Решение задач"Числа в порядке возрастания. Деление суммы на число. Деление с остатком.  Счёт в пределах 2000. Сравнение трёхзначных чисел. Продолжи записи и объясни решение. Письменное сложение трёхзначных чисел без перехода через разряд. Компоненты уравнений. Компоненты уравнений. Компоненты уравнений. Реши уравнения. Решение уравнений. Решение уравнений. Решение уравнений. Решение уравнений. Перенос слагаемых в уравнении. Решение линейных уравнений. Как решить задачу? Выбираем математическую модель для решения задачи. Решение задач на движение. задачи на движение. Решение задач на движение. Задачи на движение. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Решение логичеких задач. Решение текстовых задач. 4 класс. Тест на решение задач на простые проценты. Сравнение дробей. Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Дроби. сравнение десятичных дробей. Дроби. Решение задач. Решение задач на нахождение дроби от числа. Сравнение дробей. Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Занимательная таблица.
Нумерация.http://LearningApps.org/view75260 Найди закономерность. Продолжи записи и объясни решение. Чтение, запись, сравнение чисел. Порядок следования многозначных чисел.
Дроби.  Восстанови фразу. Сложение и вычитание дробей. Доли и дроби. Сравни дробь с единицей. Деление десятичных дробей. Обыкновенные дроби. 
Римские цифры. http://LearningApps.org/view88357 
ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ВРЕМЯ СУТОК?
Великие русские математики. Нужно разгадать ребус, в котором зашифрована фамилия ученого-математика и сопоставить его с портретом. Для подсказки на портрете есть имя ученого.

Окружающий мир:

Учимся решать жизненные задачи: Контрольная работа. Что поможет полевым культурным растениям. Где лучше разместить животноводческие фермы, учитывая хозяйственные особенности районов? В каких природных условиях разведение этих животных будет успешным? Жизненные задачи. Как прокормить растущее население Земли в будущем? Металлы. Камни.  Жидкости. Твердые тела.  Состояние частиц. Тепловые электростанции. Знать примеры живых, неживых и искусственных тел; примеры деревьев, кустарников, травянистых, дикорастущих и культурных растений; примеры каждой из групп животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), названия полезных ископаемых, их важнейшие свойства и способы использования человеком; знать признаки времен года, правила здорового образа жизни; уметь описывать погоду с помощью условных знаков находить на карте материки и части света, океаны, знать их название.1.Итоговая контрольная работа. 2.Вещества. 3.Свойства воздуха 4. Пример явлений 5.Природные зоны. 6.Живые организмы. 7.Природные сообщества. 8.Правила бережного отношения к природе. 9.Роль Солнца для жизни на Земле. 10. Состояние веществ и их свойства. 11. Живые организмы. 12. Звезды и планеты. 13. Природа вокруг нас. 14. Определи группы животных по их признакам. 15. Экосистема. 16. Состояние веществ. 17. Вода и воздух. Их свойства. 18. Весна. 19. Из жизни животных и растений. 20. Системы органов. 21. Нарушения природы и их причины. 22. Источники энергии для живых существ и механизмов. 23. Свойства воды и способы ее использования человеком. 24. Правила здорового образа жизни. 25. Деревья. 26. Особенности экосистемы. 27. Распредели растения и животных по природным зонам.

Технология: 
изготовление открытки "День Победы""9 мая"Для изготовления открытки к 9 Мая своими руками нам потребуется: цветная бумага, клей, карандаш, георгиевские ленточки (если их нет, то можно распечатать с Интернета и вырезать из бумаги), старые открытки на военную тематику. «Открытка С Днем Победы!»
Для изготовления открытки к 9 мая нам необходимо: 
- два листа цветной бумаги А4 разных цветов (у нас светло-серый и оранжевый) 
- цветная бумага двусторонняя красного цвета 
- цветная бумага двусторонняя зеленого цвета 
- линейка, карандаш для выполнения заготовок* 
- клей-карандаш 
- ножницы 


Основы религиозных культур:
Музыка:

1 комментарий:

Спасибо за комментарии.