среда, 4 декабря 2013 г.

Письмо от кота Филофея

Здравствуйте, мои юные друзья!  
Прежде всего, я хочу сказать спасибо за очаровательные, теплые и добрые варежки, я передал их в музей «Варежки», и они украсили выставочную экспозицию перед приездом Деда Мороза.
Скоро наступит замечательный и всеми любимый праздник – Новый год. Я знаю, что у вас добрые сердца и золотые руки. Поэтому я прошу Вас помочь мне поздравить детей, которые нуждаются в теплоте и любви.
До 6 декабря (пятница): сдать тёплые вещи для детских домов.
До 13 декабря (пятница):
1. Для пожилых людей и инвалидов, живущих в домах престарелых, принести в подарок небьющиеся новогодние игрушки и поздравительные новогодние открытки, сделанные своими руками.
2. Для детей больных онкологией необходимы влажные антибактериальные салфетки (в день на ребенка уходит 1 упаковка). Собрать сувениры для коробки храбрости.
3. Можно принести в фонд помощи детям новогодние подарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии.